Top.Mail.Ru





Компания ООО "ЙОКОХАМА РУС"
предоставляет Расширенную Гарантию "САМУРАЙ" на все типоразмеры автомобильных шин Yokohama следующих моделей:
Йока.jpg
  
   Летние модели: ADVAN Sport V103, ADVAN Sport V105, ADVAN S.T. V802, BlueEarth-1 EF10,
C.drive2 AC02, S.drive AS01, GEOLANDAR SUVG055, PARADA Spec-X PA02
Зимние модели: iceGAURD F700, iceGUARD iG30, iceGUARD iG35, iceGUARD iG35, iceGUARD iG50, iceGUARD iG55, GEOLANDAR i/T-S G-073, W.drive V902, приобретенных комплектом 4 или 5 штук единовременно в период акции с 01.03.2014 по 31.12.2014 включительно в торговых точках партнеров гарантии. Срок действия гарантии - один календарный год с момента покупки шин.
   Компания ООО "ЙОКОХАМА РУС" через партнеров гарантии обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин в соответствии с условиями гарантии. 
Ремонт или замена производятся по месту приобретения поврежденной шины в торговой точке партнера гарантии. Ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 6 мм.

   Обязательства ООО "ЙОКОХАМА РУС" по гарантии распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения:  порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца. 

  

    Гарантия не распространяется на шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля. На шины, приобретенные вне периода акции либо приобретенные не у партнеров гарантии, гарантия не распространяется. Полный перечень повреждений, относящихся к гарантийным, а также случаи, на которые гарантия не распространяется, опубликован на сайте www.yokohama.ru.
Обязательные условия предоставления гарантии "САМУРАЙ":

При обращении по гарантии покупатель обязан предъявить в торговой точке, в которой была совершена покупка комплекта шин Yokohama (4 или 5 шин), поврежденную шину и не препятствовать ее осмотру.
- Предоставить сотруднику магазина правильно заполненный гарантийный талон.
- Предоставить сотруднику магазина оригиналы кассового и/или товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

   Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку партнера гарантии, в которой была произведена покупка комплекта шин Yokohama.
Если на момент обращения покупателя по гарантии на складе торговой точки партнера гарантии отсутствует соответствующая модель шин, то покупателю будет предложено на выбор:

   1. В срок не более 30 рабочих дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе дистрибьютора или ООО "ЙОКОХАМА РУС".
   2. В случае если модель снята с производства и/или отсутствует на складе дистрибьютора и
ООО "ЙОКОХАМА РУС", заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину Yokohama другой модели.